Диапазон цен: От до

Teana – магазин биоактивной косметики.

От600,000₽

Подробности

  • Инвестиции: От 600,000₽
  • Первый взнос: 50,000₽
  • Окупаемость: от 3х мес
  • Отрасль франшизы: Красота и здоровье

Дополнительная информация

  • Роялти: отсутствует
  • Старт работы: 2007
  • Старт франчайзинга: 2017

Описание франшизы

О Компании

Продаём биоактивную косметику с 2007 года. Сырьё для производства привозим из Марокко, Франции, Швейцари, Германии и Великобритании. Некоторые продукты покупаем в России. На косметику есть необходимые сертификаты качества, с которыми можно ознакомиться на сайте компании. Продукция тестируется в французской лаборатории Sederma и швейцарской лаборатории Induchem. В ассортименте 150 наименований косметической и парфюмерной продукции. Среди них: мыло для лица и тела, уход за кожей лица, шеи и декольте, парфюмерия. Также, разработана программа по уходу за волосами и детская косметика. В клиентской базе 100 тысяч постоянных покупателей. В маркетинговой стратегии используем digital коммуникации: рекламируем товары при помощи контекстной рекламы, в соцсетях, сотрудничаем с блогерами, развиваем партнёрскую СРА сеть.

Teana – бренд с репутацией суперэффективной, высококлассной продукции.


Описание франшизы

Формат франшизы — остров в ТЦ.

Паушальный взнос – 50 тыс. рублей, роялти и рекламных отчислений нет. Вложения – 550-750 тыс. рублей. Деньги нужны на покупку торгового оборудования, аренду помещения, первую закупку товара, зарплату сотрудников. На первую отгрузку товара (постановочный заказ) предоставляется отсрочка по оплате — 60 дней. Средний чек – 120 рублей. Чистая прибыль – от 120 тыс. рублей в месяц. Франшиза окупается за 3-7 месяцев.

 


Обучение и поддержка

Рассчитаем финансовую модель и окупаемость проекта. Разработаем дизайн-проект магазина. Партнёр получит бренд-бук с описанием элементов фирменного стиля. Магазин партнёра участвует корпоративных программах лояльности и промо-акциях. Личный менеджер консультирует партнёра на всех этапах работы.


Требования к франчайзи

Персонал – 2-3 человека на 1 точку. Торговый остров размещается в ТЦ с высоким трафиком покупателей, на 1-м этаже в входной группе или центральных галереях. Площадь помещения – 6-10 кв. м.

Документы

  • СКАЧАТЬ презентацию франшизы

Видео

Контактая информация

Елена Думная
Елена Думная

Узнать больше об этой франшизе